Техподдержка
Техническую поддержку Единого портала тестирования осуществляет Служба технической поддержки Федерального бюджетного учреждения «Учебно-методический кабинет» РОСТЕХНАДЗОРА.
При возникновении сбоев в функционировании или в случае возникновения вопросов, связанных с функционированием Единого портала тестирования пользователи должны обращаться в Службу технической поддержки Единого портала тестирования.
Способы обращения в Службу технической поддержки:
- по телефону
- через форму «Обращение в техподдержку».
Все обращения в Службу технической поддержки ИС ЕПТ регистрируются в информационной системе Службы технической поддержки с присвоением уникального идентификатора обращения. Информирование пользователя о ходе выполнения его обращения осуществляется путем отправки уведомлений на электронный почтовый адрес пользователя.
Режим работы Службы технической поддержки Единого портала тестирования: понедельник-пятница 09:00-18:00 (время московское)